Правила Криминальным Структурам
Правила для банд/мафий?
Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения
(Мафии осуществляют свою криминальную деятельность, скрываясь под видом легальных бизнесов)
Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров.
(У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).)
Общие правила для банд/мафий:
1.1 Запрещена продажа банд/мафий.
1.1.1 Члену банды/мафии запрещено работать в гос. организациях.
1.1.2 Каждый участник банды/мафии должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде.
(На каптах обязательно быть в одежде, указывающей на принадлежность к банде/мафий)
1.1.3 Члены банд/мафий должны иметь соответствующие ники.
1.1.4 Банда/Мафия должна иметь соответствующую расовую принадлежность.
(Разрешено максимум 10 разнорасовых банд/мафий через биографию)
1.1.5 Банда/мафия должна иметь “прикрытие” под какое-либо сообщество и осуществлять показательно и регулярно выбранную деятельность.
(Рэп-школа, бойцовский клуб, гольф-клуб, баскетбольный клуб и пр.)
1.1.6 У каждой банды/мафии должна быть своя отличительная черта, кроме цветовой гаммы.
(Распальцовка, обязательная татуировка, танец, необычный сленг и пр.)
1.1.7 Каждый участник должен патриотично относится к ценностям банды и к самой банде.
1.1.8 Каждая банда должна следить за своими районами и контролировать их чистоту от людей, имеющих цвет одежды вражеской банды, в случае встречи таковых, при этом избегать нарушения основных правил сервера.
1.1.9 Лидер банды обязан создать индивидуальный(-ые) сценарий(-ии) посвящения новичка в банду, помимо проверки знаний RP.
1.1.10 При успешных 3-х рейдов на банду/мафию, либо задержании лидера банда/мафия будет расформирована.
1.2 Разрешен блат. (Повышения/понижения без кд и отчетов)
1.3 Запрещен слив склада.
(Разрешен слив склада РП путём, но с одобрения Ст. Адм; зГА; ГА)
1.4 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде.
1.5 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.
1.6 Запрещен байт (провокация ради развлечения) банд/мафий/гос. сотрудников.
1.7 Лидер или заместитель может совершить ФЦК с членом своей организации.
(Только с разрешения Ст. Адм; зГА; ГА)
1.8 Разрешен срыв наборов у других банд/мафий, если он проводится не на титульнике/респе.
1.9 Каждый лидер банды/мафии после удачного срока (30-ть дней), имеет право на обзвон на Хелпера.
1.10 При снятии Лидера - Группировка удаляется и все территории под владением переходят в статус - нейтральные.
1.11 Перки (затем группировка, если не происходят изменения) удаляются за не активность/не проводятся капты/не ездят за ящиком/нет нападений/ограблений/похищений. (Исключение: Мирные организации)
1.11.1 Минимальное кол-во активных участников Группировки - 5-ть человек.
1.12 По собственному желанию банда может снять заморозку, не дожидаясь автоматического снятия. (С разрешения ЗГА/ГА)
1.13 Перенос Респы (черепа) банды возможен только с разрешения Кураторов/ГС Crime/зГА/ГА.
1.14 При похищении старшего сотрудника LSPD/FIB/BCSD разрешено требовать освобождение 2-ух участников из КПЗ.
(1 сотрудник FIB/BCSD/LSPD = 2 участника группировки)
1.15 Существует возможность приобрести перк "Помощь с воздуха" для группировки, после этого можно вызывать контейнер с патронами и аптечкой на местоположение вызвавшего.
1.15.1 Запрещено вызывать контейнер в CZ; YZ; GZ(Зеленая зона).
1.15.2 Контейнер разрешено вызывать в любое время в RZ и GZ (Серая зона).
Правила союзов/войн:
2.1 Союзы заключаются только IC путём.
2.1.2 Разрешено заключать не ограниченное кол-во союзов.
2.2 Объявление о войне с бандой/мафией возможно только IC путём.
2.3 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой/мафией в течении 24 часов.
2.4 Запрещено убивать членов другой банды, не имея на то веской IC причины.
2.5 Для вызова помощи от другой группировки необходимо преобрести перк "Сигнал помощи".
2.5.1 Чтобы вызвать помощь, необходимо отыграть рацию, либо телефон, затем передачу своего местоположения.
Правила территорий:
3.1 Запрещено захватывать территорию, на которой находится "Титульник" и “Респа” банды/мафии.
3.1.1 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию.
3.2 Запрещен уход от РП ситуации (ареста/преследования) на “Респу” своей банды/мафии.
3.3 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
3.4 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
3.5 Разрешается устраивать коммерческую деятельность на своей территории.
3.5.1 Запрещено вести любую коммерческую деятельность на территории других банд/мафий)
3.6 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
3.7 Запрещено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды.
3.7.1 Разрешено открывать огонь по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды с весомой IC причиной.
3.8 Запрещен SK в любых его проявлениях.
3.9 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне о времени и условиях капта.
3.9.1 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
3.9.2 В каптах участие принимают 2 банды.
3.9.3 Кол-во участников капта обсуждается обеими сторонами.
(Максимально кол-во 20 человек; Минимальное кол-во 3 человека (Если во фракции недостаточно участников, то могут явится в меньшем кол-ве)
3.9.4 Одна банда может провести только 5 атак и 5 защит за день.
3.4 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
3.5 Разрешается устраивать коммерческую деятельность на своей территории.
3.5.1 Запрещено вести любую коммерческую деятельность на территории других банд/мафий)
3.6 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
3.7 Запрещено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды.
3.7.1 Разрешено открывать огонь по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды с весомой IC причиной.
3.8 Запрещен SK в любых его проявлениях.
3.9 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне о времени и условиях капта.
3.9.1 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
3.9.2 В каптах участие принимают 2 банды.
3.9.3 Кол-во участников капта обсуждается обеими сторонами.
(Максимально кол-во 20 человек; Минимальное кол-во 3 человека (Если во фракции недостаточно участников, то могут явится в меньшем кол-ве)
3.9.4 Одна банда может провести только 5 атак и 5 защит за день.
(Больше по обоюдному согласию 2-ух сторон)
3.9.5 На капте действует NLR. (Правило новой жизни, запрещено RK)
3.9.6 После того, как участник капта потерял сознание, ему можно помочь реанимационным набором.
3.10 Капт может забиваться как с враждебной, так и с союзной бандой.
3.10.1 AFK капт (капт с союзной бандой) можно устраивать 1 раз в день.
3.10.2 AFK капт не учитывается как потраченная защита.
3.10.3 Продажа территорий является AFK каптом, то есть разрешена передача территории 1 раз в день.
3.11 Запрещено менять условия капта.
3.11.1 Запрещено нарушать условия капта, которые устанавливает атакующая сторона или были приняты обеими сторонами.
3.12 Запрещено уходить с квадрата во время капта.
3.13 Запрещено использовать тайзер.
3.14 Запрещено переносить капт более чем на 15 минут, если капт перенесен более чем на 15 минут, то он отменяется.
3.15 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий на 60 минут.
3.16 После окончания капта обе стороны получают заморозку каптов на 30 минут.
3.17 В случае если в составе будет обнаружен человек который принимал участие в последних каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории и внесётся устное предупреждение лидеру.
3.18 Все участники капта с каждой стороны обязаны записывать видео и хранить в течении 12 часов после окончания капта.
3.19 Любая из сторон капта имеет право запросить "откат" (запись капта) у другой стороны (определенного игрока) через куратора Сrime, при предоставлении веских док-в нарушения.
(Администратор имеет право отказать в запросе, расценив самостоятельно док-во нарушения; В случае, если администратор потребовал "откат", то игрок обязан предоставить запись капта в течение 120 минут с момента запроса)
3.19.1 Запросить "откат" (запись капта) в течение 60 минут после капта.
3.20 Сторона атаки может поставить условия на калибр оружия, кол-во участников и запретить крыши.
(Больше по обоюдному согласию 2-ух сторон)
3.9.5 На капте действует NLR. (Правило новой жизни, запрещено RK)
3.9.6 После того, как участник капта потерял сознание, ему можно помочь реанимационным набором.
3.10 Капт может забиваться как с враждебной, так и с союзной бандой.
3.10.1 AFK капт (капт с союзной бандой) можно устраивать 1 раз в день.
3.10.2 AFK капт не учитывается как потраченная защита.
3.10.3 Продажа территорий является AFK каптом, то есть разрешена передача территории 1 раз в день.
3.11 Запрещено менять условия капта.
3.11.1 Запрещено нарушать условия капта, которые устанавливает атакующая сторона или были приняты обеими сторонами.
3.12 Запрещено уходить с квадрата во время капта.
3.13 Запрещено использовать тайзер.
3.14 Запрещено переносить капт более чем на 15 минут, если капт перенесен более чем на 15 минут, то он отменяется.
3.15 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий на 60 минут.
3.16 После окончания капта обе стороны получают заморозку каптов на 30 минут.
3.17 В случае если в составе будет обнаружен человек который принимал участие в последних каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории и внесётся устное предупреждение лидеру.
3.18 Все участники капта с каждой стороны обязаны записывать видео и хранить в течении 12 часов после окончания капта.
3.19 Любая из сторон капта имеет право запросить "откат" (запись капта) у другой стороны (определенного игрока) через куратора Сrime, при предоставлении веских док-в нарушения.
(Администратор имеет право отказать в запросе, расценив самостоятельно док-во нарушения; В случае, если администратор потребовал "откат", то игрок обязан предоставить запись капта в течение 120 минут с момента запроса)
3.19.1 Запросить "откат" (запись капта) в течение 60 минут после капта.
3.20 Сторона атаки может поставить условия на калибр оружия, кол-во участников и запретить крыши.
3.30 Атакующая сторона обязана отписать итог капта в специальном дискорд канале. (Дискорд #01; Дискорд #02; Дискорд #03)
3.31 Если у обороняющийся стороны не хватает людей (условия капта), то она может явиться в меньшем количестве.
3.32 Капт можно забить максимум за 60 минут и минимум за 30 до его начала.
3.33 Запрещено во время капта носить/надевать шлем.
3.34 Запрещено отказаться от капта.
3.35 Во время капта запрещено использовать анимации.
3.36 Максимальный пинг 250.
3.37 Запрещен трансфер состава.
3.38 Запрещено без веской причины убивать обычных гражданских на территории банды. (Запрещено говорить без IC причины: "Считаю до 3-х/Даю 5 секунд, чтобы уехать с территории")
3.39 Запрещено использование джойстика во время капта.
Правила войны за оружейные ящики:
4.1 Количество участников - без ограничений.
4.2 Запрещено приезжать после смерти.
4.2.1 Запрещен DB; Разрешен PG.
4.3 Разрешены союзы.
4.4 Разрешено делить оружие между союзными фракциями.
4.5 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
4.6 Разрешено использовать аптечки/бинты.
4.7 Запрещено покидать игру.
4.8 Запрещено быть безоружным.
4.9 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
4.10 Каждый участник войны за оружейные ящики обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.11 Транспорт на котором забираете ящик - должен быть открыт.
(Если вас убьют, чтобы другие группировки могли благополучно забрать ящик.)
4.12 Запрещено таранить автомобили при погоне за ящиком.
4.13 Запрещено передвижение транспорта на месте спавна ящика ( должна проходить только "пешая война" ).
(Исключение: Разрешено использование т/с, для заезда в круг загрузки ящика.)
Правила проезда мимо:
5.1 Проехать мимо - выстроить колонну авто, отправиться на территорию вражеской банды и расстрелять всех её жителей.
5.1.1 Запрещено выходить с т/с.
5.1.2 Запрещено прекращать движение всех т/с более 5 секунд.
(Проводить не более одного раза на одну банду в сутки и с согласованием Куратора;Ст. Адм.;зГА;ГА)
5.2 Минимальное количество авто в колонне - 4; Минимальное количество участников - 7.
5.3 Для каждого проезда мимо необходим IC мотив.
5.4 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
5.5 Правила SK не распространяется на проезд.
5.6 Все жертвы проезда не могут появляться на территории банды, а также участвовать в любой деятельности банды в течении 30 минут.
5.7 Запрещено проводить проезд совместно с другой бандой/мафией.
5.8 Запрещено покидать игру во время проезда; Запрещено DB.
5.9 Каждый участник проезда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
5.10 Запрещено проводить проезд мимо за 40 минут до капта.
Правила стрел:
6.1 Стрелы - это РП момент.
6.1.1 Для начала стрелы нужен веский IC момент.
6.2 Запрещено покидать игру; Запрещено DB.
6.3 Разрешено PG.
6.4 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой/мафией за городом в безлюдных местах.
6.5 Максимальное количество участников на стреле с каждой стороны - 30 человек.
(Разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию лидеров)
6.6 Разрешено приглашать на стрелу, максимум 1 IC союз.
6.7 Разрешено использование любого вида оружия/амуниции/аптечек.
6.8 Запрещен багоюз.
6.9 Лидеры могут устанавливать ставки на итог перестрелки, а также имеет право отказаться от неё.
6.10 Лидеру запрещено уходить от выплаты долгов, оплата должна быть произведена в течение 48 часов.
6.11 Каждый участник стрелы обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания стрелы. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
6.12 Максимальные ставки:
450.000$
30 единиц оружия
Бизнес/территория
Правила ограблений/похищений:
7.1 Ограбления/похищения должны проходить по всем правилам сервера и со всеми отыгровками.
7.1.1 Запрещено грабить без перка "Грабёж". (Разрешено грабить только системно)
7.1.2 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
7.1.2 Запрещено похищать без перка "Похищение". (Похищение разрешено только системно)
7.2 Запрещено грабить/похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка во время похищения.
7.3 Запрещено убивать жертву без IC причины.
(Причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/BCSD/FIB/суд, попытка напугать расправой.)
7.4 Запрещено вызывать сотрудников спец.служб/таксистов/механиков, подавать объявления в Weazel News, с целью ограбить/похитить.
7.4.1 Запрещено требовать от жертвы использование гос.волны.
7.5 Запрещено грабить/похищать более четырёх человек.
7.6 Ограбления/похищения разрешены только членам банды, мафии.
7.7 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении.
(Исключение: ООС согласие всех участников.)
7.8 Разрешено по РП забирать все оружие и патроны у жертвы.
(Изъятие оружия проходит путем отыгровки команды /try; Запрещено ограбление через функционал без РП отыгровок обыска.)
7.9 Минимальное кол-во грабителей - 2.
(Грабителей должны быть в два раза больше чем жертв.)
7.10 Минимальное кол-во похитителей - 4.
(Запрещено держать жертву на респе мафии/банды, если похищение не несёт цель наживы и выкупа, то разрешено держать на респе мафии/банды.)
7.10.1 Максимальное допустимое количество похищений для одной мафии/банды в неделю - 4.
7.11 Максимальная сумма ограбления - 10.000$
7.11.1 Разрешено требовать одежду.
7.11.2 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.
7.11.3 Радиус отмены патруля не должен превышать один километр.
7.12 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах.
7.12.1 Разрешено грабить инкассаторов.
7.12.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов в GZ/CZ. (Разрешено с 20:00 до 08:00)
7.12.3 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов
Минимальное кол-во грабителей - 4.
Минимальное кол-во машин -2.
7.12.3 Разрешено грабить развозчиков продуктов.
(Если работников 2-ое, следовательно грабителей и машин должно быть в 2 раза больше, 4 человек, 2 машины)
Минимальное кол-во человек: 2
Минимальное кол-во машин: 1
7.13 Запрещен таран транспорта.
(Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта)
7.14 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.
7.15 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или GZ/CZ
7.16 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей.
(Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными.)
7.17 Штурм разрешен только в случае, если жертве ничего не угрожает.
7.18 Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним.
7.19 Максимальные суммы выкупа:
Гражданский - 5.000$
Сотрудник гос. организации - 10.000$
Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 15.000$
Лидер гос. организации - 30.000$
7.20 Запрещено похищать/преследовать человека, используя информацию из реального мира.
(Стримы; Дискорд; Скайп и тп)
7.21 Разрешен взлом багажника и в последствии взятие нескольких предметов.
(Взлом происходит через отыгровки команд /try; /todo; /do; /me, затем используется монтировка)
(Разрешено забирать всю еду/одежду/патроны; Разрешено изымать 1/3 всего оружия, если в багажнике 1 оружие, то разрешено его забирать, если 2, то берется только 1. Запрещено брать номера. В случае нарушения - Блокировка сошиал клаба на 30 дней)
7.21.1 Запрещено взламывать багажник без РП отыгровок, без монтировки.
7.21.2 Разрешено по РП взять машину механика и увезти стоящий транспорт.
(Запрещено делать в GZ (ZZ); CZ. Разрешено в RZ; в CZ (с 20:00 до 08:00 в безлюдном месте, если это увидит прохожий, он вправе подать жалобу). Оборудование механика, а также крюк и сам процесс перевозки должны быть полностью обыграны. Грабителей должно быть минимум 2, все должны быть в масках)
7.22 Разрешён таран транспорта жертвы.
Правила нападения на ARMY/LSMC:
ARMY:
8.1 Нападать на форт могут только участники преступных группировок.
8.1.1 Нападения разрешены только с одобрения Ст. Адм; Куратора; зГА; ГА.
8.2 Минимальное кол-во человек - 18.
8.3 Разрешены нападения с союзными группировками.
8.4 Все участники должны быть во фракционной одежде.
8.5 Дни нападений (ВТ; ЧТ; СБ) c 15:00 до 22:00 по МСК.
8.6 Разрешен PG.
8.7 Запрещено DB.
8.8 Группировке/Союзу запрещено нападать на ФЗ более одного раза в день.
8.9 Армии запрещено использовать т/с Barrage и NightShark.
8.10 Если нападение пройдет успешно, союзу/группировке будут выданы 2 оружейных ящика.
8.11 ARMY могут вызвать для помощи FIB/LSPD.
LSMC:
9.1 Запрещено взламывать транспортные средства на парковке здания LSMC.
9.2 Разрешено нападать на транспортные средства LSMC в любое время в RZ; CZ (c 20:00 до 08:00); GreyZ.
9.3 Запрещено вызывать LSMC, чтобы ограбить сотрудника/взломать транспортное средство.
9.4 Для нападения на одно транспортное средство LSMC минимальное кол-во человек - 3; Минимальное кол-во машин - 2.
(Два транспортных средства: минимум - 5 человек; 2 машины/ Три и более транспортных средства: минимум - 7 человек; 3 машины)
Правила во время рейда на банду/мафию:
10.1 Банда/мафия, на которую проводится рейд имеет право попросить помощи у союзных банд/мафий.
10.2 Запрещен уход в интерьер дома с целью дальнейшего выхода и избежания рейда.
10.3 Запрещено выкидывать из инвентаря нелегальное оружие при рейде для избежания наказания.
10.4 Запрещено намеренно покидать игру при рейде.
Правила рейда(нападение банды на банду):
11.1 Рейд (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
11.1.1 Проводить не более одного раза на одну банду в сутки.
11.1.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников. (если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 устный выговор)
11.1.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.
11.2 Минимальное количество участников - 10.
11.3 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
11.4 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
11.5 Правила SK не распространяется на рейд.
11.6 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти.
11.6.1 Запрещено DB.
11.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
11.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
11.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
11.10 Разрешено менять стиль одежды для того, чтобы отвести от своей банды подозрения.
11.11 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды.
11.12 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет расчитано, как байт гос).
11.13 Нападение в среднем должно занимать не более 3 минут (в зависимости от ситуации).
Правила нападения на т/с LSPD/BCSD/FIB:
12.1 Нападение на т/с LSPD/BCSD/FIB проводится с целью удаления людей с розыска.
12.1 Чтобы удалить человека с розыска нужен перк "Чистый лист".
12.2 Запрещено похищать/взламывать т/с сотрудника LSPD/BCSD/FIB в YZ; GZ (Зелёная Зона); CZ. (Исключение: В CZ разрешено с 20:00 до 08:00 *без стрельбы)
12.3 Запрещено вызывать сотрудников LSPD/BCSD с целью похищения самих сотрудников/транспорта.
12.4 Минимальное кол-во людей для похищения транспорта LSPD/BCSD/FIB - 4 (1 гос. сотрудник может оказать противостояние 2 участником группировки, поэтому участников должно быть минимум в 2 раза больше, чем гос. сотрудников)